Раздел “Люди и компании” – что к чему

На нашем портале теперь есть раздел “Люди и компании”, призванный отражать те компании, которые используют технологии портала в своей работе или консультируют по ним. Перейдя на соответствующую страницу, вы увидите список зарегистрированных на портале компаний и отдельных людей, работающих с заданной технологией.

Появление этого раздела, вызвано одним очень простым фактом. Дело в том, что портал посвящен таким технологиям, которые крайне редко используют в личных целях, большинство участников портала занимаются ими по своей работе. Поэтому возможность добавлять компании и вступать в них кажется логичной. К тому же мы надеемся, что если люди будут видеть реальные живые компании, которые с технологиями работают, то это ускорит распространение самих технологий (и пополнит в итоге ряды специалистов и активных участников портала).

Появление подобных разделов о компаниях на коммьюнити-сайтах практически всегда вызывает множество вопросов. Поэтому мы постарались изложить как это по нашему представлению будет работать.

Цель появления раздела “Люди и компании”

Показать те компании, которые действительно знают технологии. Максимально избежать появления “маркетингового мусора”.

Как это реализовано

  • Добавить компанию и заполнить базовую информацию о ней может кто угодно (пункт Добавить компанию в личном меню справа).
  • При таком подходе мы получим в регистрациях много как “маркетингового мусора”, так и просто случайных компаний – это неизбежно. Но этот полный список никому не виден.
  • По каждой технологии добавлен раздел под названием “Люди и компании”. В нем собраны как конкретные люди, так и компании.
  • Для попадания в раздел нужна “активность” по конкретной технологии не ниже чем некая разумная планка (как для человека, так и для компании).
  • “Активность” человека считается по актуальности постов в блогах, вопросов и ответов на форуме. “Активность” компании – сумма “активности” сотрудников.
  • “Активность” считается автоматически и нигде не публикуется (во избежание “рейтинговых войн”), она служит только для оценки состояния “живой/неживой”.
  • “Активность” считается отдельно по каждой технологии.
  • Таким образом реально видно только тех, кто активно и по делу пишет статьи и участвует в обсуждениях.