Alvex — решение для управления документами и бизнес-процессами на базе Alfresco
Компания ITD Systems объявила о выходе Alvex 1.2.1 - решения на базе Alfresco.
Alfresco предоставляет инструменты для управления корпоративным контентом (ECM), социальным контентом (SCM) и бизнес-процессами (BPM). Alvex добавляет к Alfresco возможность создания динамических процессов, принципиально новую для этой платформы. Так же Alvex расширяет возможности Alfresco в части ECM/BPM, а именно: обеспечивает привязку процессов к структуре компании и предоставляет удобные средства контроля за текущей ситуацией как для рядовых сотрудников, так и для руководителей.
Как Alfresco, так и Alvex существуют в версиях Community и Enterprise. Версии Community доступны под лицензией LGPL и полностью бесплатны.
Основные возможности Alvex 1.2.1 CE:
- Поддержка динамических процессов с учетом как фиксированных, так и гибких этапов, точный вид которых формируется непосредственно в ходе исполнения;
- Сводная оперативная картина собственных задач и задач подчиненных, текущий статус активных бизнес-процессов;
- Гибкое задание оргструктуры компании, поддержка иерархической структуры и ролевой модели;
- Интеграция оргструктуры в бизнес-процессы;
- Улучшения пользовательского интерфейса, доступ ко всем основным действиям с персональной стартовой страницы;
По заявлению разработчиков Alvex никаким образом не модифицирует компоненты Alfresco, поскольку является расширением, работающим полностью на ее стандартных API. За счет этого обеспечивается долгосрочная стабильность решения и его совместимость с будущими версиями Alfresco.
Полный текст официального анонса можно посмотреть здесь.