Alvex — решение для управления документами и бизнес-процессами на базе Alfresco

Компания ITD Systems объявила о выходе Alvex 1.2.1 - решения на базе Alfresco.

Alfresco предоставляет инструменты для управления корпоративным контентом (ECM), социальным контентом (SCM) и бизнес-процессами (BPM). Alvex добавляет к Alfresco возможность создания динамических процессов, принципиально новую для этой платформы. Так же Alvex расширяет возможности Alfresco в части ECM/BPM, а именно: обеспечивает привязку процессов к структуре компании и предоставляет удобные средства контроля за текущей ситуацией как для рядовых сотрудников, так и для руководителей.

Как Alfresco, так и Alvex существуют в версиях Community и Enterprise. Версии Community доступны под лицензией LGPL и полностью бесплатны.

Основные возможности Alvex 1.2.1 CE:

  • Поддержка динамических процессов с учетом как фиксированных, так и гибких этапов, точный вид которых формируется непосредственно в ходе исполнения;
  • Сводная оперативная картина собственных задач и задач подчиненных, текущий статус активных бизнес-процессов;
  • Гибкое задание оргструктуры компании, поддержка иерархической структуры и ролевой модели;
  • Интеграция оргструктуры в бизнес-процессы;
  • Улучшения пользовательского интерфейса, доступ ко всем основным действиям с персональной стартовой страницы;

По заявлению разработчиков Alvex никаким образом не модифицирует компоненты Alfresco, поскольку является расширением, работающим полностью на ее стандартных API. За счет этого обеспечивается долгосрочная стабильность решения и его совместимость с будущими версиями Alfresco.

Полный текст официального анонса можно посмотреть здесь.

 

1865