Создание бизнес процесса на основании записи в реестре Alvex Community

в Alvex: Community v2013.05 при создании записи в реестре для примера "Входящие" есть возможность указать исполнителя из Орг.Структуры а также срок исполнения и контрольный срок. По логики заполнения формы после ввода документа в реестр должен быть сформирован бизнес процес для данного исполнителя, но это не произходит. 

В связи с чем есть вопрос каким образом можно назначит задачу исполнителю указанному при заполнении формы? или данное действие должно выполнятся отдельно (не автоматичеки)?

Комментарии

Aviriel аватар
 Данное действие должно выполняться вручную в Alvex Community. Поле "исполнитель" добавлено для удобства, так как даже в "физических" журналах регистрации документов на основе альбомов времен СССР обычно есть такое поле. Из коробки автоматически задача назначается исполнителю в Alvex Enterprise. Там есть специальный бизнес-процесс "Регистрация документов", который вешает задачу исполнителю и добавляет документы и реестры.
 Спасибо за ответ.