Часть писем переодически попадает в спам
Добрый день. Недавно пользователи стали жаловаться, что некоторые письма от постоянных поставщиков стали попадать в спам. Т.е. втечение недели письма приходят нормально, потом какое-то одно письмо оказывается в папке "Спам". Попросил дату и адреса отправителя, смотрю в логи....
Sep 22 10:01:47 webmail postfix/smtpd[17760]: NOQUEUE: filter: RCPT from forward5o.mail.yandex.net[37.140.190.34]: <woinow.2582@yandex.ru>: Sender address triggers FILTER smtp-amavis:[127.0.0.1]:10026; from=<woinow.2582@yandex.ru> to=<myadress@mydomain> proto=ESMTP helo=<forward5o.mail.yandex.net>
Sep 22 10:01:47 webmail postfix/smtpd[17760]: NOQUEUE: filter: RCPT from forward5o.mail.yandex.net[37.140.190.34]: <woinow.2582@yandex.ru>: Sender address triggers FILTER smtp-amavis:[127.0.0.1]:10024; from=<woinow.2582@yandex.ru> to=<myadress@mydomain> proto=ESMTP helo=<forward5o.mail.yandex.net>
т.е. наск-ко понимаю сработал триггер amavis и отправил письмо в спам. Подскажите как разобраться что именно не нравится фильтру? Ведь раз блокирует часть писем с одного и того же адреса, значит не нравится содержимое письма, а не сам адрес....видимо.
Sep 22 10:01:47 webmail postfix/smtpd[17760]: NOQUEUE: filter: RCPT from forward5o.mail.yandex.net[37.140.190.34]: <woinow.2582@yandex.ru>: Sender address triggers FILTER smtp-amavis:[127.0.0.1]:10026; from=<woinow.2582@yandex.ru> to=<myadress@mydomain> proto=ESMTP helo=<forward5o.mail.yandex.net>
Sep 22 10:01:47 webmail postfix/smtpd[17760]: NOQUEUE: filter: RCPT from forward5o.mail.yandex.net[37.140.190.34]: <woinow.2582@yandex.ru>: Sender address triggers FILTER smtp-amavis:[127.0.0.1]:10024; from=<woinow.2582@yandex.ru> to=<myadress@mydomain> proto=ESMTP helo=<forward5o.mail.yandex.net>
т.е. наск-ко понимаю сработал триггер amavis и отправил письмо в спам. Подскажите как разобраться что именно не нравится фильтру? Ведь раз блокирует часть писем с одного и того же адреса, значит не нравится содержимое письма, а не сам адрес....видимо.
Комментарии
09/10/2014 - 13:29
А вообще чтобы понимать надо понять что за антиспамерские настройки у тебя стоят.Статья в Wiki
Как пример система подсчитывает баллы и если баллы больше определенной цифры(по умолчанию 15) то ставит как СПАМ
16/10/2014 - 00:26
немного поправлю при наборе 75%(15 баллов) по умолчанию, письмо немедленно удаляется как явный спам...
При наборе 35%(7 баллов) по умолчанию, письмо попадает в папку спам... Настройки есть в Админке...
вчера у меня в домене была такая же ситуация, письмо попало в спам причем пересылка была внутри домена...пользователи внутренние... Сегодня буду разбираться...