Обновление ZIMBRA 8.0.8 до 8.0.9-8.5.Х
Добрый день !
Использую ZIMBRA & CENTOS начиная с 6 версии. Обновляю последовательно, как только появляется обновление. В настоящий момент - ZIMBRA 8.0.8 & CENTOS 6. После обновления до версий 8.0.9-8.5.Х, получаю:
RCPT failed: Invalid recipient yyy@mail.ru: 451 4.3.0 <xxx@xxx.xxx.xxx.xx>: Temporary lookup failure
Картина для внешних и внутренних адресатов одинакова.
Такое впечатление, что новая база не дружит с кириллицей или с UTF8. Существует ли решение проблемы ?
Полный вывод сообщения :
method: [unknown]
msg: Invalid address: yyy@mail.ru. com.zimbra.cs.mailbox.MailSender$SafeSendFailedException: MESSAGE_NOT_DELIVERED; chained exception is: com.zimbra.cs.mailclient.smtp.InvalidRecipientException: RCPT failed: Invalid recipient timofi@mail.ru: 451 4.3.0 <xxx@xxx.xxx.xxx.xx>: Temporary lookup failure
code: mail.SEND_ABORTED_ADDRESS_FAILURE
detail: soap:Sender
trace: qtp398887205-137:http://172.16.14.50:80/service/soap/SendMsgRequest:1416766244440:b2afcaf522f66f86
request:
Body: {
SendMsgRequest: {
_jsns: "urn:zimbraMail",
m: {
attach: {
mp: [
// [0]:
{
mid: "14380",
part: "2"
}
]
},
did: "14380",
e: [
// [0]:
{
a: "yyy@mail.ru",
t: "t"
},
// [1]:
{
a: "xxx@xxx.xxx.xx",
p: "Ванин Максим",
t: "f"
}
],
id: "631e8eb7-eb21-40ca-9cd4-735ed5cdce92:14380",
idnt: "631e8eb7-eb21-40ca-9cd4-735ed5cdce92",
mp: [
// [0]:
{
content: {
_content: "test
С уважением,
Ванин Максим.
},
ct: "text/plain"
}
],
su: {
_content: "test"
}
},
suid: 1416766246859
}
},
Header: {
context: {
_jsns: "urn:zimbra",
account: {
_content: "xxx@xxx.xxx.xxx.xx",
by: "name"
},
authToken: "(removed)",
csrfToken: "0_89836980f04fcff0c7e90a4c4a7fed127a39707d",
notify: {
seq: 5
},
session: {
_content: 14,
id: 14
},
userAgent: {
name: "ZimbraWebClient - FF33 (Win)",
version: "8.5.1_GA_3056"
}
}
}
При откате назад (8.0.8) все работает нормально.
Использую ZIMBRA & CENTOS начиная с 6 версии. Обновляю последовательно, как только появляется обновление. В настоящий момент - ZIMBRA 8.0.8 & CENTOS 6. После обновления до версий 8.0.9-8.5.Х, получаю:
RCPT failed: Invalid recipient yyy@mail.ru: 451 4.3.0 <xxx@xxx.xxx.xxx.xx>: Temporary lookup failure
Картина для внешних и внутренних адресатов одинакова.
Такое впечатление, что новая база не дружит с кириллицей или с UTF8. Существует ли решение проблемы ?
Полный вывод сообщения :
method: [unknown]
msg: Invalid address: yyy@mail.ru. com.zimbra.cs.mailbox.MailSender$SafeSendFailedException: MESSAGE_NOT_DELIVERED; chained exception is: com.zimbra.cs.mailclient.smtp.InvalidRecipientException: RCPT failed: Invalid recipient timofi@mail.ru: 451 4.3.0 <xxx@xxx.xxx.xxx.xx>: Temporary lookup failure
code: mail.SEND_ABORTED_ADDRESS_FAILURE
detail: soap:Sender
trace: qtp398887205-137:http://172.16.14.50:80/service/soap/SendMsgRequest:1416766244440:b2afcaf522f66f86
request:
Body: {
SendMsgRequest: {
_jsns: "urn:zimbraMail",
m: {
attach: {
mp: [
// [0]:
{
mid: "14380",
part: "2"
}
]
},
did: "14380",
e: [
// [0]:
{
a: "yyy@mail.ru",
t: "t"
},
// [1]:
{
a: "xxx@xxx.xxx.xx",
p: "Ванин Максим",
t: "f"
}
],
id: "631e8eb7-eb21-40ca-9cd4-735ed5cdce92:14380",
idnt: "631e8eb7-eb21-40ca-9cd4-735ed5cdce92",
mp: [
// [0]:
{
content: {
_content: "test
С уважением,
Ванин Максим.
},
ct: "text/plain"
}
],
su: {
_content: "test"
}
},
suid: 1416766246859
}
},
Header: {
context: {
_jsns: "urn:zimbra",
account: {
_content: "xxx@xxx.xxx.xxx.xx",
by: "name"
},
authToken: "(removed)",
csrfToken: "0_89836980f04fcff0c7e90a4c4a7fed127a39707d",
notify: {
seq: 5
},
session: {
_content: 14,
id: 14
},
userAgent: {
name: "ZimbraWebClient - FF33 (Win)",
version: "8.5.1_GA_3056"
}
}
}
При откате назад (8.0.8) все работает нормально.
Комментарии
24/03/2015 - 17:59