Адресная книга GAL, фильтр LDAP и список адресов
Уже довольно давно возникла необходимость сделать адресную книгу GAL с возможностью просмотров всех контактов. Т.е сейчас GAL настроен и вроде как работает, но если нажать «Кому» то в списке адресов («Выберете адреса») появляется только 50 адресов, причём довольно странно – вроде располагаются по алфавиту, но в тоже время контактов на букву «в» нет.
Если ввести * и нажать поиск то выдаётся информационное сообщение – «Выданы не все результаты (Найдено слишком много результатов). Уточните критерии поиска»
Как сделать, что бы отображались все?
Отсюда вытекает вопрос , какой фильтр LDAP использовать .. я пробовал такие:
1)
(&(|(displayName=*%s*)(cn=*%s*)(sn=*%s*)(givenName=*%s*)(mail=*%s*))(|(&(objectCategory=person)(objectClass=user)(!(homeMDB=*))(!(msExchHomeServerName=*)))(&(objectCategory=person)(objectClass=user)(|(homeMDB=*)(msExchHomeServerName=*)))(&(objectCategory=person)(objectClass=contact))(objectCategory=group)(objectCategory=publicFolder)(objectCategory=msExchDynamicDistributionList)))
2)
(&(objectClass=person)(mail=*))
3)
(|(cn=*%s*)(sn=*%s*)(gn=*%s*)(mail=*%s*)(sAMAccountName=*%s*))
Последний работает не корректно – показывая в списке не ФИО а почтовый адрес. Остальные работают..но как то странно.
Кто какой фильтр использует и как его правильно настроить.
Для синхронизации с адресной книгой используется адрес по умолчанию - galsync.b1swuega@domen.ru . Но в списке ящиков его нет? А ведь если бы был можно расшарить его адресную книгу всем пользователям домена.
Как решить эту проблему ?
Заранее благодарен всем за помощь.
Комментарии
01/03/2015 - 09:34
03/03/2015 - 11:17
Потом к каждому пользователю наша тех-подержка заходила и подключала расшареную папку к адресной книге.
Но как оказалось полная адресная книга на деле нужна не всем. Многим вполне достаточно того, что они набирают фамилию в поле "Кому" и срабатывает автоподстановка.
В GAL отображается все исключительно так, как забито в админской консоли. Если изменить данные в админке, то GAL будет изменена автоматически.
У нас на предприятии используется авторизация через AD, но учетные данные, такие как ФИО, адрес, телефон мы в зимбру не подгружаем. Так исторически сложилось. Когда зимбру поднимали, один раз заполнили справочник и забыли.
Чтобы отображение начиналось с фамилии тоже руками делали. Автоматизация вещь конечно хорошая, но иногда быстрее получается вручную.
11/03/2015 - 08:23
11/03/2015 - 12:54
15/03/2015 - 08:19
05/06/2015 - 13:00