Как расшарить папку "спам"

Господа нужна помощь коллективного разума, имею в распоряжении zimbra 8.0.5.

Почта ходит специфически, есть несколько адресов внешней почты в которые рассовывается почта забираемая с внешнего почтового сервера, и от имени этих адресов пользователям внутреннего домена разрешено отправлять сообщения в большой мир. Соответсвенно все входящие папки расшарены между пользователями. Но проблема в том что по непонятной для меня причине(сумрачный гений разработчика) папка спам не входит в число расшаренных, поэтому почта которая попадает в спам не видна никому кроме меня который вынужден проходить это все руками и искать ложноположительный спам.

1. Возможно ктото всетаки шарил папку спам, или имеет предположение как это сделать?
2. Возможно (не хороший способ, но всетаки) можете мне подсказать как пересылать письма из папки "спам" в произвольную папку/адрес, причем желательно ставить тег, по которому можно было бы настроить фильтр и складывать все пересылаемые таким образом письма в одно место.
3. возможно есть еще способы до которых я просто не додумался?

заранее большое спасибо, вы уже не однократно меня выручали.

Комментарии

Все очень просто   ; )

Открываете ящик в котором у Вас "шаренная" папка:
Настройки - Общий доступ (сбоку слева)



Нажимаем кнопку "Общий Доступ" (внизу) - выбираем папку Спам - выбираем Пользователей.



Подскажите пожалуйста вашу версию сервера, у меня в 8.0.5 этого нет.
Zimbra 8.6.0_GA_1169 (build 20150427101849) - обновитесь до последней версии...
Правой кнопкой на папке, изменить свойства, добавить профиль общего доступа
На папке СПАМ?
там эти пункты неактивны...