ошибка при сборе почты с внешнего ящика

fedora7
zimbra 7.0.0 GA Release дистрибутив для Red Hat Enterprise Linux 5 32bit x86
настроил в свойствах пользователя внешний ящик,

но zимбра не собирает почту, ругается что не может соединится с сервером....
вот что в логах
2011-03-03 22:43:47,272 INFO [ImportData-3] [name=admin@example.ru;mid=1;ds=ghbpvf76y@66.ru;] datasource - Requested import. 2011-03-03 22:43:47,272 INFO [ImportData-3] [name=admin@example.ru;mid=1;ds=ghbpvf76y@66.ru;] datasource - Importing data for data source 'ghbpvf76y@66.ru' 2011-03-03 22:43:47,538 INFO [ImportData-3] [name=admin@example.ru;mid=1;ds=ghbpvf76y@66.ru;] datasource - Import completed for data source 'ghbpvf76y@66.ru' 2011-03-03 22:43:47,538 WARN [ImportData-3] [name=admin@example.ru;mid=1;ds=ghbpvf76y@66.ru;] datasource - On-demand DataSource import failed. com.zimbra.common.service.ServiceException: system failure: Unable to connect to POP3 server: DataSource: { id=69f83dd7-277d-4d13-b0ea-07cba2157770, type=pop3, isEnabled=false, name=ghbpvf76y@66.ru, host=mail.66.ru, port=110, connectionType=cleartext, username=ghbpvf76y, folderId=261 } Caused by: javax.net.ssl.SSLHandshakeException: java.security.cert.CertificateException: d2:CN10:mail.66.ru1 :o28:CommuniGate Systems Customer2 :oU11:Beta-tester6:accept4:true5:alias15:mail.66.ru:1E614:fromi1298266301000e4:host10:mail.66.ru3:icn15:communigate.com2:io20:"CommuniGate Systems3:iou15:CommuniGate Pro3:md532:888D8DD9E76B0040F901C93C839D40C68:mismatch5:false1:s4:1E614:sha140:1EB6753AD94D758FD41831FF3C4FE0AAA7A1A4AD2:toi1300858301000ee Caused by: java.security.cert.CertificateException: d2:CN10:mail.66.ru1 :o28:CommuniGate Systems Customer2 :oU11:Beta-tester6:accept4:true5:alias15:mail.66.ru:1E614:fromi1298266301000e4:host10:mail.66.ru3:icn15:communigate.com2:io20:"CommuniGate Systems3:iou15:CommuniGate Pro3:md532:888D8DD9E76B0040F901C93C839D40C68:mismatch5:false1:s4:1E614:sha140:1EB6753AD94D758FD41831FF3C4FE0AAA7A1A4AD2:toi1300858301000ee
телнетом я на почтовый сервер внешний попадаю.
порт поп3 110 по умолчанию.
в чём проблема может быть?

Комментарии

avasyukov аватар

Вид ругани в логах наводит на две мысли.

1. Для аккаунта отключен датасорс. В этом случае:
zmprov modifyDataSource {account-name} zimbraDataSourceEnable TRUE
или его аналог в веб-админке и попробовать заново.

2. Некие проблемы с SSL. Что-нибудь в духе того, что сервер провайдера внешней почты рекомендует TLS, но реально его не предоставляет.

решил проверить сбор почты с другого ящика. Сбор работает.
Начал настраивать сбор почты не с тестового ящика а уже с рабочего и опять не собирает, пишет ошибку "Unrecognized SSL message, plaintext connection?"
и в логах:
2011-03-08 02:49:56,359 INFO [btpool0-0://company.ru:180/service/soap/TestDataSourceRequest] [name=admin@company.ru;mid=1;ip=111.23.40.26;ua=ZimbraWebClient - OPERA (Win)/7.0.0_GA_3077;] datasource - Testing: DataSource: { id=TestId, type=pop3, isEnabled=false, name=Test, host=mail.e66.ru, port=110, connectionType=cleartext, username=company@e66.ru, folderId=-1 }
2011-03-08 02:49:56,437 WARN [btpool0-0://company.ru:180/service/soap/TestDataSourceRequest] [name=admin@company.ru;mid=1;ip=111.23.40.26;ua=ZimbraWebClient - OPERA (Win)/7.0.0_GA_3077;] datasource - Test failed: DataSource: { id=TestId, type=pop3, isEnabled=false, name=Test, host=mail.e66.ru, port=110, connectionType=cleartext, username=company@e66.ru, folderId=-1 }
com.zimbra.common.service.ServiceException: system failure: Unable to connect to POP3 server: DataSource: { id=TestId, type=pop3, isEnabled=false, name=Test, host=mail.e66.ru, port=110, connectionType=cleartext, username=company@e66.ru, folderId=-1 }
в чём затык?

Попробуй разреши Zimbra в консоли администратора в разделе Глобальные настройки (раздел POP) clear text login и выключи SSL. Скорее всего это нужно делать не в Zimbra, а со стороны того, откуда забираешь, но все-таки попробуй..

Administrator wrote:
Попробуй разреши Zimbra в консоли администратора в разделе Глобальные настройки (раздел POP) clear text login и выключи SSL. Скорее всего это нужно делать не в Zimbra, а со стороны того, откуда забираешь, но все-таки попробуй..

Не помогло.
А можно-ли какнить собрав почту fetchmail`om передать её на вход zимбры?
я попробосал, но чёт не выходит.

Гость wrote:
Administrator wrote:
Попробуй разреши Zimbra в консоли администратора в разделе Глобальные настройки (раздел POP) clear text login и выключи SSL. Скорее всего это нужно делать не в Zimbra, а со стороны того, откуда забираешь, но все-таки попробуй..

Не помогло.
А можно-ли какнить собрав почту fetchmail`om передать её на вход zимбры?
я попробосал, но чёт не выходит.

решил проблему, fetchmail собирает почту и передает её на zимбру.
Информацию здесь подсмотрел.

Возникла такая же проблема. Решается предписанием Zimbre не использовать TLS при сборе почты:

В файле /opt/zimbra/conf/localconfig.xml:

Code:
 <key name="javamail_pop3_enable_starttls">
    <value>false</value>
  </key>

 

Установить в false, или добавить эту секцию в конфиг, если таковой нет.

А не подскажете ли, где в этих самых свойствах пользователя настройка сбора почты с других ящиков????? Очень уж беспокоит данный вопрос

В web интерфейсе: "Настройки" -> "Учётные записи" -> "Добавить внешнюю учётную запись"