Не устанавливается Zimbra Desktop
Есть проблема с установкой этого клиента на WinXP SP2 & SP3.
После установки клиента и его запуска ничего не происходит. В чем проблема выяснить не могу, где можно посмотреть. Попробовал запустить через командную строку, выдается сообщение, что приложение не правильно настроено и требуется его установка заново. Восстановление не помогает. Что можно предпринять? В чем различие ОС выяснить не удалось, они идентичны.
На некоторых системах появляется ошибка - Couldn’t Read Override.ini. Пробовал решение - http://ru-zimbra.ru/2011/01/problema-s-zapuskom-couldnt-read-override-ini/, не помогает.
Комментарии
11/03/2011 - 07:53
Я конечна не знаю но почему все так ципляются к деск топу? Zimbra довольно хорошо и с первого раза у меня подружилась с outlook от мелкомягких.
11/03/2011 - 08:21
Причин несколько:
1) Подружить с Outlook не вышло, где уж по неопытности напортачил ...
2) Есть сомнения, что не все будет работать с Outlook (нужна не только почта, не уверен, но скорее всего и некоторые zimlet'ы не будут работать)
3) Да и просто потому, что ZD мне больше нравится
p.s. Есть что-то хитрое с настройкой Outlook? Мини инструкции нет? Мне немного сложновато, я всю сознательную жизнь сидел на 1С (90% работы с бухгалтерией связано не было), поэтому сильно не пинайте, просто подскажите, а дальше я сам.
11/03/2011 - 10:36
а там все довольно просто если все оставить как есть
то просто в дополнительных настройках надо сделать от так.
11/03/2011 - 16:10
Если используется Zimbra NE - Outlook будет видеть сервер как будто там Exchange и работать с ним соответственно "родным" образом через MAPI со всеми фичами. Если Zimbra OSE - да, Outlook будет работать только как обычный почтовик. Ну и Zimlet'ы действительно локально в офлайне работают только в Zimbra Desktop.
12/03/2011 - 10:05
Верно, Zimbra OSE, другой не предвидится. Как почтовый клиент Outlook устроит всего в 3% случаев, в остальном нужно либо ZD заставить работать либо найти замену. Чем можно заменить? Пробовал Thunderbird, штука хорошая, но функционал от Zimbra не возьмет (может я ошибаюсь?). Есть где хорошее описание работы ZD? Пытался разобраться с английским, но не вышло, владею слабо. Мне бы хоть частично выяснить, как все это работает. Что бы все таки заставить ZD работать. Когда известна ошибка, можно хотя бы поискать, а тут даже не ясно в какую сторону смотреть.
p.s. Может известны способы или есть технологии, что бы выяснить что "отвалилось"? Мониторинг? Логи?
14/03/2011 - 14:16
Присоединяюсь: есть такая же проблема. Кроме того, на некоторых компах после установки и первого запуска выдает еще такую ошибку: Couldn't Access Zimbra Desktop Server. Если выйти из системы и зайти под другим пользователем, то все нормально запускается.
Помогите, может кто знает решение??
16/08/2011 - 10:12
Всё в точности тоже самое: причём проблема есть только на моём компе. На компах пользователей и других компах всё в норме. Причину найти не могу. Вылизал до чиста реестр - ноль эффекта. По тем же причинам устраивает только зимбра-десктоп
16/08/2011 - 12:52
Выше был я.
Причём пробовал на виртуальной машине на свежепоставленной WinXP SP3 поставить zimbra desktop, один раз получилось, второй раз нет, чёткой тенденции не просматривается...
18/08/2011 - 17:21
Первое - если внимательно посмотреть на ярлык для запуска ZD, то можно понять что запускается он через VBS-скрипт. При этом используется C:\WINDOWS\system32\cscript.exe Логично предположить что на машине не удается запустить cscript.exe и в нем провернуть VBS.
Второе - почему никто даже не указал версию сервера и клиента.
Третье - логи лежат для каждого пользователя отдельно в папке log. Смотрим на wiki.zimbra.com:
Where is the user data location?
В папке куда мы устанавливали ZD тоже есть папка log, но в нее никогда ничего не пишется.
Выкладывайте логи, будем изучать. :)
22/08/2011 - 12:15
Решил проблему!:)
Спасибо за наводку с cscript.exe!
Решение лежит здесь: social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/xpru/thread/3f09ad75-b1ce-406d-8921-a4dfad7653b9
Просто убрал ассоциацию .vbs файлов в Notepad++, и всё начало запускаться:)
Ещё раз, огромное спасибо!:)
П.С. А в C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Zimbra\Zimbra Desktop всё равно никаких лог-файлов нет...
23/08/2011 - 22:34
Ну хоть кому-то помогло мое сообщение :) Логи есть, просто надо не в корне папки Zimbra Desktop смотреть? а зайти еще в папку log. Полный путь для Win XP C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Zimbra\Zimbra Desktop\log\zdesktop.log версия зимбры zdesktop_7_1_1_ga_b10917_win32.msi
25/08/2011 - 11:46
А у меня наоборот с Notepad++ все нормально, стоит он на 2 машинах и там процесс прошел без сучка и задоринки. А вот были и свеже установленные ХР, на некоторых запускается клиент, а на некоторых нет.
p.s. еще как вариант, если не идет zdesktop_7_0_1_b10791_win32, то ставлю zdesktop_2_0_1_b10659_win32 (но у него проблема с версионным контролем при работе с документами и то запускается не всегда, порой ничего не помогает)
25/08/2011 - 11:38
1) Эт, понятно. С лечением этого пока не знаком.
p.s. Многие из нас чем только на работе не занимаются (по работе ;-) ). Настоящие "эникейщики". Буду подходить потихонечку, задач слишком много ... уфф.
2) Я например, ступил.
Клиент: zdesktop_7_0_1_b10791_win32.msi
Срвер: 6.0.9_GA_2688 15 ноя 2010
3) Теперь только когда доберусь до этих машин. На двух из "неудачных", как временное решение используют Аутлук.
01/09/2011 - 08:31
Проблема в обновлении версии Zdesktop 2.0 до 7.1.1. Седьмая версия не устанавливается изначально. После установке 2-й версии постоянно требует обновления до версии 7.1.1. А обновление не устанавливается.
Не открывается окно окно регистрации аккаунта.
Логи выглядят так:
2011-08-31 13:13:23,828 INFO [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] offline - >>>>>>>> name=kancel@nau.edu.ua;version=2.0;build=10580;release=GA;os=Windows XP x86 5.1;type=pop3
30/09/2011 - 08:49
Была такая же ситуация. Проблема решилась пока не однозначно, но решилась. Для запуска десктопа нужен фраймворк не ниже 3го и ещё возможно вижуал си++, после установки этих компонентов и перезагрузки все работает. Пока точно не знаю, может быть достаточно только фрэймворка.
10/11/2011 - 13:57
Проверил на 2 компьютерах с свежеустановленной ОС. Спасибо Ser_WIlliams и rayg00n, нужен свежий Microsoft .NET Framework.
С уважением, Yakoff
13/04/2012 - 10:52
Такая же проблема. Устанавливаю Zimbra Desktop на WindowsXP SP2/SP3, Windows2003 SP2. и на некоторых компах после установки Zimbra Desktop выдает ошибку: "Не удалось запустить приложение .... Строка 85, Символ 5 , Код ошибки 800736B1". NetFramework стоит 1, 2, 3, 4. VisualStudio C++ 2010 / 2008 / 2005. Как можно решить эту проблему. Другим клиентом пользоваться не хочеться. Зарание спасибо.
PS Версия клиента zdesktop_7_1_4_ga_b11299_win32.msi, но я пробовал и 7.1.2 тот же результат.
05/05/2012 - 09:27
Если не ошибся ...
1 Находим скрипт запуска ZD
Zimbra\Zimbra Desktop\win32\zdrun.vbs
2 Сохраняем резервную копию
3 Находим строчку
sLocalAppDir = oShellApp.Namespace(&H1c&).Self.Path
4 Заменяем на
sLocalAppDir = (oFso.GetFolder(oShellApp.Namespace(&H1c&).Self.Path)).ShortPath
4 Запускаем regedit и удаляем HKEY_CURRENT_USER\Software\Zimbra
5 Удалем C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Zimbra
6 Запускаем Zimbra Desktop
p.s. отпишись по результатам