Не устанавливается Zimbra Desktop

Есть проблема с установкой этого клиента на WinXP SP2 & SP3.
После установки клиента и его запуска ничего не происходит. В чем проблема выяснить не могу, где можно посмотреть. Попробовал запустить через командную строку, выдается сообщение, что приложение не правильно настроено и требуется его установка заново. Восстановление не помогает. Что можно предпринять? В чем различие ОС выяснить не удалось, они идентичны.
На некоторых системах появляется ошибка - Couldn’t Read Override.ini. Пробовал решение - http://ru-zimbra.ru/2011/01/problema-s-zapuskom-couldnt-read-override-ini/, не помогает.

Комментарии

Я конечна не знаю но почему все так ципляются к деск топу? Zimbra довольно хорошо и с первого раза у меня подружилась с outlook от мелкомягких.

Yakoff аватар

Причин несколько:
1) Подружить с Outlook не вышло, где уж по неопытности напортачил ...
2) Есть сомнения, что не все будет работать с Outlook (нужна не только почта, не уверен, но скорее всего и некоторые zimlet'ы не будут работать)
3) Да и просто потому, что ZD мне больше нравится

p.s. Есть что-то хитрое с настройкой Outlook? Мини инструкции нет? Мне немного сложновато, я всю сознательную жизнь сидел на 1С (90% работы с бухгалтерией связано не было), поэтому сильно не пинайте, просто подскажите, а дальше я сам.

а там все довольно просто если все оставить как есть
то просто в дополнительных настройках надо сделать от так.

Прикрепленные файлыРазмер
1.jpg 54.32 кб
2.jpg 65.56 кб
avasyukov аватар

Yakoff wrote:

2) Есть сомнения, что не все будет работать с Outlook (нужна не только почта, не уверен, но скорее всего и некоторые zimlet'ы не будут работать)

Если используется Zimbra NE - Outlook будет видеть сервер как будто там Exchange и работать с ним соответственно "родным" образом через MAPI со всеми фичами. Если Zimbra OSE - да, Outlook будет работать только как обычный почтовик. Ну и Zimlet'ы действительно локально в офлайне работают только в Zimbra Desktop.

Yakoff аватар

Верно, Zimbra OSE, другой не предвидится. Как почтовый клиент Outlook устроит всего в 3% случаев, в остальном нужно либо ZD заставить работать либо найти замену. Чем можно заменить? Пробовал Thunderbird, штука хорошая, но функционал от Zimbra не возьмет (может я ошибаюсь?). Есть где хорошее описание работы ZD? Пытался разобраться с английским, но не вышло, владею слабо. Мне бы хоть частично выяснить, как все это работает. Что бы все таки заставить ZD работать. Когда известна ошибка, можно хотя бы поискать, а тут даже не ясно в какую сторону смотреть.

p.s. Может известны способы или есть технологии, что бы выяснить что "отвалилось"? Мониторинг? Логи?

Yakoff wrote:
Есть проблема с установкой этого клиента ...

Присоединяюсь: есть такая же проблема. Кроме того, на некоторых компах после установки и первого запуска выдает еще такую ошибку: Couldn't Access Zimbra Desktop Server. Если выйти из системы и зайти под другим пользователем, то все нормально запускается.
Помогите, может кто знает решение??

Всё в точности тоже самое: причём проблема есть только на моём компе. На компах пользователей и других компах всё в норме. Причину найти не могу. Вылизал до чиста реестр - ноль эффекта. По тем же причинам устраивает только зимбра-десктоп

Выше был я.

Причём пробовал на виртуальной машине на свежепоставленной WinXP SP3 поставить zimbra desktop, один раз получилось, второй раз нет, чёткой тенденции не просматривается...

Первое - если внимательно посмотреть на ярлык для запуска ZD, то можно понять что запускается он через VBS-скрипт. При этом используется C:\WINDOWS\system32\cscript.exe Логично предположить что на машине не удается запустить cscript.exe и в нем провернуть VBS.

Второе - почему никто даже не указал версию сервера и клиента.

Третье - логи лежат для каждого пользователя отдельно в папке log. Смотрим на wiki.zimbra.com:

Where is the user data location?

Each user's data is under her standard data location on the respective platforms are as follows:
  • Windows XP - C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Zimbra\Zimbra Desktop
  • Windows Vista and 7 - C:\Users\<username>\AppData\Local\Zimbra\Zimbra Desktop
  • Mac OS Leopard and Snow Leopard - /Users/<username>/Library/Zimbra Desktop
  • Linux - <home>/zdesktop
where <username> is the username of the user and <home> is the home directory of the user. In the rest of this FAQ we will refer to the user data location as <data>.\

В папке куда мы устанавливали ZD тоже есть папка log, но в нее никогда ничего не пишется.

Выкладывайте логи, будем изучать. :)

Решил проблему!:)

Спасибо за наводку с cscript.exe!

Решение лежит здесь: social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/xpru/thread/3f09ad75-b1ce-406d-8921-a4dfad7653b9

Просто убрал ассоциацию .vbs файлов в Notepad++, и всё начало запускаться:)

Ещё раз, огромное спасибо!:)

П.С. А в C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Zimbra\Zimbra Desktop всё равно никаких лог-файлов нет...

Ну хоть кому-то помогло мое сообщение :) Логи есть, просто надо не в корне папки Zimbra Desktop смотреть? а зайти еще в папку log. Полный путь для Win XP C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Zimbra\Zimbra Desktop\log\zdesktop.log версия зимбры zdesktop_7_1_1_ga_b10917_win32.msi

Yakoff аватар

  А у меня наоборот с Notepad++ все нормально, стоит он на 2 машинах и там процесс прошел без сучка и задоринки. А вот были и свеже установленные ХР, на некоторых запускается клиент, а на некоторых нет. 

p.s. еще как вариант, если не идет zdesktop_7_0_1_b10791_win32, то ставлю zdesktop_2_0_1_b10659_win32 (но у него проблема с версионным контролем при работе с документами и то запускается не всегда, порой ничего не помогает)

Yakoff аватар

1) Эт, понятно. С лечением этого пока не знаком.

p.s. Многие из нас чем только на работе не занимаются (по работе ;-) ). Настоящие "эникейщики". Буду подходить потихонечку, задач слишком много ... уфф.

2) Я например, ступил.

Клиент: zdesktop_7_0_1_b10791_win32.msi

Срвер: 6.0.9_GA_2688 15 ноя 2010

3) Теперь только когда доберусь до этих машин. На двух из "неудачных", как временное решение используют Аутлук.

 Проблема в обновлении версии  Zdesktop 2.0 до 7.1.1. Седьмая версия не устанавливается изначально. После установке 2-й версии постоянно требует обновления до версии 7.1.1. А обновление не устанавливается. 

Не открывается окно окно регистрации аккаунта.

Логи выглядят так:

 2011-08-31 13:13:23,828 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] offline - >>>>>>>> name=kancel@nau.edu.ua;version=2.0;build=10580;release=GA;os=Windows XP x86 5.1;type=pop3

2011-08-31 13:13:23,828 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Importing data for data source '2'
2011-08-31 13:13:23,968 DEBUG [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Get reverse mappings for 2
2011-08-31 13:13:23,968 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Found 0 new message(s) on remote server
2011-08-31 13:13:23,984 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Import completed for data source '2'
2011-08-31 13:13:24,296 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] offline - >>>>>>>> name=kirichenko@nau.edu.ua;version=2.0;build=10580;release=GA;os=Windows XP x86 5.1;type=pop3
2011-08-31 13:13:24,296 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] datasource - Importing data for data source '1'
2011-08-31 13:13:24,390 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] datasource - Import completed for data source '1'
2011-08-31 13:20:02,765 INFO  [Shutdown] [] log - Shutdown hook executing
2011-08-31 13:20:02,812 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown SelectChannelConnector@127.0.0.1:1038
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@1e232b5{/service,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/service}
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@1bbd583{/zimbra,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/zimbra}
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@ae3da8{/zimlet,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/zimlet}
2011-08-31 13:20:06,312 WARN  [Shutdown] [] ZimbraHttpConnectionManager - shutting down http client idle connection reaper thread
2011-08-31 13:20:07,812 INFO  [Shutdown] [] log - Shutdown hook complete
2011-08-31 13:13:23,828 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] offline - >>>>>>>> name=kancel@nau.edu.ua;version=2.0;build=10580;release=GA;os=Windows XP x86 5.1;type=pop3
2011-08-31 13:13:23,828 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Importing data for data source '2'
2011-08-31 13:13:23,968 DEBUG [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Get reverse mappings for 2
2011-08-31 13:13:23,968 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Found 0 new message(s) on remote server
2011-08-31 13:13:23,984 INFO  [sync-mbox-kancel@nau.edu.ua] [] datasource - Import completed for data source '2'
2011-08-31 13:13:24,296 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] offline - >>>>>>>> name=kirichenko@nau.edu.ua;version=2.0;build=10580;release=GA;os=Windows XP x86 5.1;type=pop3
2011-08-31 13:13:24,296 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] datasource - Importing data for data source '1'
2011-08-31 13:13:24,390 INFO  [sync-mbox-kirichenko@nau.edu.ua] [] datasource - Import completed for data source '1'
2011-08-31 13:20:02,765 INFO  [Shutdown] [] log - Shutdown hook executing
2011-08-31 13:20:02,812 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown SelectChannelConnector@127.0.0.1:1038
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@1e232b5{/service,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/service}
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@1bbd583{/zimbra,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/zimbra}
2011-08-31 13:20:02,953 INFO  [Shutdown] [] log - Graceful shutdown org.mortbay.jetty.webapp.WebAppContext@ae3da8{/zimlet,C:\Program Files\Zimbra\Zimbra Desktop\jetty/webapps/zimlet}
2011-08-31 13:20:06,312 WARN  [Shutdown] [] ZimbraHttpConnectionManager - shutting down http client idle connection reaper thread
2011-08-31 13:20:07,812 INFO  [Shutdown] [] log - Shutdown hook complete
 

 Была такая же ситуация. Проблема решилась пока не однозначно, но решилась. Для запуска десктопа нужен фраймворк не ниже 3го и ещё возможно вижуал си++, после установки этих компонентов и перезагрузки все работает. Пока точно не знаю, может быть достаточно только фрэймворка.

Yakoff аватар

Проверил на 2 компьютерах с свежеустановленной ОС. Спасибо Ser_WIlliams и rayg00n, нужен свежий Microsoft .NET Framework.

 

С уважением, Yakoff 

Такая же проблема. Устанавливаю Zimbra Desktop на WindowsXP SP2/SP3, Windows2003 SP2. и на некоторых компах после установки Zimbra Desktop выдает ошибку:  "Не удалось запустить приложение .... Строка 85, Символ 5 , Код ошибки 800736B1". NetFramework стоит 1, 2, 3, 4. VisualStudio C++ 2010 / 2008 / 2005. Как можно решить эту проблему. Другим клиентом пользоваться не хочеться. Зарание спасибо.

PS Версия клиента zdesktop_7_1_4_ga_b11299_win32.msi, но я пробовал и 7.1.2 тот же результат. 

Прикрепленные файлыРазмер
error.jpg 18.2 кб
Yakoff аватар

Если не ошибся ...

1 Находим скрипт запуска ZD
Zimbra\Zimbra Desktop\win32\zdrun.vbs

2 Сохраняем резервную копию

3 Находим строчку
sLocalAppDir = oShellApp.Namespace(&H1c&).Self.Path

4 Заменяем на
sLocalAppDir = (oFso.GetFolder(oShellApp.Namespace(&H1c&).Self.Path)).ShortPath

4 Запускаем regedit и удаляем HKEY_CURRENT_USER\Software\Zimbra

5 Удалем C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Zimbra

6 Запускаем Zimbra Desktop  

 

p.s. отпишись по результатам