Не понятное зависание сервера ...
Здравствуйте!
ОС - Debian
Zimbra - Zimbra OSE
Началось все в воскресенье-понедельник этой недели. Раньше зависаний системы не было. На текущий момент - сутки или двое работает, а потом все глухо виснет. Сервер на виртуальной машине. В такой момент "залогиниться" еще можно, можно что-то из простых задач гостевой ОС выполнить. Но любое обращение к Zimbra приводит к полному зависанию системы. Жесткий сброс ОС решает проблему и все потом нормально работает 1-2 суток. Скорее всего виснет из-за Zimbra. Подскажите пожалуйста где лежат логи обычно, а самое главное на что стоит обратить внимание для решения проблемы.
Комментарии
22/07/2011 - 17:20
/var/log/zimbra.log и {zimbracatalog}/log
Виртуалка какая?
top что показывает?
25/07/2011 - 07:11
ВМ - VirtualBox 3.2.12
Htop показывает, что ВМ подвисла окончательно.
p.s. после "zmcontrol stop" система стопорИтся на "Stopping mta ...".
p.p.s. в вопросах администрирования я новичек, но исполнительный
25/07/2011 - 08:51
Пытался просмотреть логи. В силу малых знаний все не понятно. Подскажите пожалуйста на что необходимо впервую очередь обратить внимание?
27/07/2011 - 02:02
Приветствую вас коллега. Я сталкивался с такой проблемой. вот тут http://www.ossportal.ru/forum/zimbra/223 я о ней описывал. По крайне мере симптомы очень похожи там же по ссылке я предлагаю и решение. До сегонешнего дня я пока плотно этим не занимался, но данный метод считаю действенным, потому что уже как месяца 2-3 он работает исправно. Желаю удачи в трудовых буднях, если что придумаете или найдете дайте знать будет интересно почитать и пригодиться в будущем
28/07/2011 - 05:45
2DruGoeDeLo, договорились. :-)
14/09/2011 - 10:13
Я не стал использовать вашу подсказку. Да и не понимаю, что она делает, если честно (мне минус) . Но вот 4 недели проблем не было. Zimbra развернута на ВМ (vbox), ОЗУ было 1,5Гб. Я увеличил до 1,9. Проблем пока нет. Думаю, надо будет хотя бы до 3ГБ увеличить, только как физ. ОЗУ докупим теперь :-).