Согласование документов

Всем Здравствуйте. Я новичок в работе с Zimbra, поставил на виртуальную машину с ubuntu 10.04, тестирую.

Вопрос следующего содержания...

Возможно ли средствами самой Zimbra реализовать согласование файлов (документы, картинки, и др.) т.е. Сотрудник1 -> Сотрудник2 -> Сотрудник3 -> Документ утверждён
, без связки с Alfresco?

А если и можно, но только с интеграцией,  с чем-либо, то как бы это сделать минимально.

Если это можно только с Alfresco, возможно ли поставить их на одну машину?

Большое спасибо за все ответы, коментарии.

Комментарии

avasyukov аватар

Наивно кажется, что у вас есть несколько путей:

1. Средствами самой Zimbra такое можно сделать, но только если подойти к этому неформально. Например, можете расцветить документы разных статусов разными тегами. Но строгих бизнес-процессов, когда рисуется маршрут, назначаются исполнители и т.д. в Zimbra нет.
  2. Теоретически можно сделать расширение для Zimbra, которое это реализует, но о готовых таких решениях лично мне не известно.
  3. Можно интегрировать Zimbra с чем-нибудь. Alfresco - хороший вариант. Только перед этим неплохо бы понять, как собственно видится эта интеграция.

В общем, ключевой вопрос - что хочется достичь в результате. Причем не в результате конкретной задачи согласования документов, а в результате внедрения вообще. Из этого станет ясно, какой вариант разумнее.

P.S. Поставить их на одну машину в принципе можно. Но аккуратно и возможно выйдет не сразу, потому что пересечений и потенциальных конфликтов все же довольно много - от банально портов сервера приложений и веб-сервера до того факта, что каждая из них хочет свою СУБД и Java-машину.