Проблема после смены hostname

Началось с того что при установке ZCS 7.1.3  я каким-то образом умудрился сделать так hostname=domain

т.е. у меня и домен и хост получились firma.net, тогда как нужно было сделать домен firma.net а хост mailer.firma.net

Причем сервер в целом работал и так, но были разные неудобства, например если попытаться из админки просмотреть почту какого-то аккаунта, то ссылка открывалась не правильная, еще скрипты для бэкапа ящиков пытались бэкапить с хоста firma.net вместо mailer.firma.net, возможно и другие проблемы всплыли бы позже.

Решено было сменить хостнейм на правильный, благо процедура описана и здесь и на офф. сайте.

Все прошло казалось бы нормально, теперь хостнейм и домен правильные, но я заметил что перестало приходить письмо с ежедневной статистикой, в логах видно что сервер пытается отправлять с zimbra@mailer.firma.net на admin@mailer.firma.net - вместо @firma.net

Остальные аккауныт в порядке и работают. Кто нибудь сталкивался с подобным? как починить системный аккаунт теперь?

Комментарии

Нашел решение, может кому-то пригодится

Нужно исправить переменные в zmlocalconfig:  smtp_destination и smtp_source. После смены хостнейма они почему-то приняли вид admin@mailer.firma.net.

 Исправляем:

zmlocalconfig -e smtp_destination=admin@firma.net

zmlocalconfig -e smtp_source=admin@firma.net

Теперь ежедненый отчет приходит нормально