Проблема после смены hostname
Началось с того что при установке ZCS 7.1.3 я каким-то образом умудрился сделать так hostname=domain
т.е. у меня и домен и хост получились firma.net, тогда как нужно было сделать домен firma.net а хост mailer.firma.net
Причем сервер в целом работал и так, но были разные неудобства, например если попытаться из админки просмотреть почту какого-то аккаунта, то ссылка открывалась не правильная, еще скрипты для бэкапа ящиков пытались бэкапить с хоста firma.net вместо mailer.firma.net, возможно и другие проблемы всплыли бы позже.
Решено было сменить хостнейм на правильный, благо процедура описана и здесь и на офф. сайте.
Все прошло казалось бы нормально, теперь хостнейм и домен правильные, но я заметил что перестало приходить письмо с ежедневной статистикой, в логах видно что сервер пытается отправлять с zimbra@mailer.firma.net на admin@mailer.firma.net - вместо @firma.net
Остальные аккауныт в порядке и работают. Кто нибудь сталкивался с подобным? как починить системный аккаунт теперь?
Комментарии
26/01/2012 - 10:14
Нашел решение, может кому-то пригодится
Нужно исправить переменные в zmlocalconfig: smtp_destination и smtp_source. После смены хостнейма они почему-то приняли вид admin@mailer.firma.net.
Исправляем:
zmlocalconfig -e smtp_destination=admin@firma.net
zmlocalconfig -e smtp_source=admin@firma.net
Теперь ежедненый отчет приходит нормально