zimbra web доступ к почте

обрый день

настраиваю почту для работы удаленно через web интерфейс

появились два вопроса

1.  в локальной сети при наборе http://домен/zimbra/mail попадаю на свою страницу,

при попытках подключиться с домашнего недоменного компьютера страница не найдена

но при этом при наборе https://домен:7071/zimbraAdmin на страницу администрирования попадаю

  понимаю чтоо проблем может быть на шлюзе, но порты 25, 110, 7071, 7025 открыты и проброс портов на почтовый сервер настроен,

 

скажите надо ли указывать в настройках

генеральные настройки\агент передачи сообщений\доверенные сети или нет  может проблема в том что у меня прописаны локальные сети, по этой причине я с внедоменного компьютера попасть в почту не могу?

 

Комментарии

А 80 и/или 443(если вход в вэб-почту ч/з https://) порт пробросить? ;)

в доменной сети в веб почту заходим через http,

но с дома пробовал и через https и http 443 порт проброшен (забыл указать)

все равно нет соединения

Так и не понял, проброшен 80 порт или нет... :(

Мне кажется, проблемы в настройке шлюза. В админку же ты попадаешь.

Попробуй пробросить снаружи не 80, а, например, 8080 на 80 порт зимбры.

В браузере при подключении укажешь http://домен:8080

zimbra/mail - писать НЕ НАДО.

Спасибо за поддержку

пробросил 80 порт и все заработало,

правда пользователям сказал чтобы набирали /zimbra/mail,

но главное что работает

 

Скажите а как можно побороться с ошибкой 1007, когда до некоторых адресатьв не доходят письма

host mx4.peterhost.ru [80.93.54.154] refused to talk to me 550 -we don't accept dymamic ip-adress, please use yoor

provider's smtp 550-[#1007]. your ip-address is (мой ip адресс) see 550  http://wiki.peterhost.ru/mailerrors/#1007

for details

 

1. Не понял, почему без zimbra/mail не срабатывает.

2. По ссылке-то ходил? ;)

#1007

We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1007]
Данная ошибка возникает у пользователей, использующих для своего подключения динамический пул адресов. Проверка осуществляется на основании PTR записи IP-адреса пользователя(наличие слов dial, ppp, pool, dsl, dynamic, static).

IP-адрес у тебя белый? Что с настройкой PTR записи? Если что-души провайдера, который тебе IP к доменному имени привязывал - пусть ПТР нормально настроят на доменное имя.

Спасибо навели на правильный путь,

проверил да в web  почту могу свободно заходить и без /zimbra/mail, просто так говорилось в зимбровских манах, а я проверять не стал

буду проверять свои записи в днс, хотя смотрю вроде все ОК

домен у нас белый

провайдер заверяет что у них тоже все ОК

правда две мх записи от двух днс серверов провайдера указывают на мой шлюз, но  разве может быть в этом проблем?

 

P.S. проблему вроде понял

почта с моего домена не доходит до тех почтовиков которые хостяться на peterhost.ru

система ругаеться что у узла 80.93.54.154 mx4.peterhost.ru динамический адресс

 

следовательно напрашиваеться вопрос,

могу ли я настроить зимбру чтобы письма хоходили до почтовиков с динамическими адресами и если можно то может подскажите как?

На самом деле, все с точностью до наоборот! :)

Почтарь питерхоста ругается на ТВОЮ ПТР запись.

PTR запись для IP адреса должна соответствовать имени отправляющего почтового сервера, которым он представляется в процессе SMTP сессии.

Под виндой проверить свою ПТР запись можно так:

в ком строке:

nslookup (ввод)

>set type=ptr

>111.222.333.444  - твой ИП

в результате ты должен получить ответ вида:

444.333.222.111.in-addr.arpa      name = твой.почтовый.сервер (имя должно совпадать с именем узла вэб-морды почты)

Если в name написана какая-то длинная мура с цифрами и словами типа PPPOE, DSL и прочее ищи, кто сможет тебе ее исправить на серверах ДНС. Обычно, это то же "лицо", что "привязывал" твой IP к имени твоего почтового сервера, т.е. создавал А запись для твоего почтаря.