zimbra web доступ к почте
обрый день
настраиваю почту для работы удаленно через web интерфейс
появились два вопроса
1. в локальной сети при наборе http://домен/zimbra/mail попадаю на свою страницу,
при попытках подключиться с домашнего недоменного компьютера страница не найдена
но при этом при наборе https://домен:7071/zimbraAdmin на страницу администрирования попадаю
понимаю чтоо проблем может быть на шлюзе, но порты 25, 110, 7071, 7025 открыты и проброс портов на почтовый сервер настроен,
скажите надо ли указывать в настройках
генеральные настройки\агент передачи сообщений\доверенные сети или нет может проблема в том что у меня прописаны локальные сети, по этой причине я с внедоменного компьютера попасть в почту не могу?
Комментарии
25/07/2012 - 12:41
А 80 и/или 443(если вход в вэб-почту ч/з https://) порт пробросить? ;)
25/07/2012 - 16:31
в доменной сети в веб почту заходим через http,
но с дома пробовал и через https и http 443 порт проброшен (забыл указать)
все равно нет соединения
26/07/2012 - 02:55
Так и не понял, проброшен 80 порт или нет... :(
Мне кажется, проблемы в настройке шлюза. В админку же ты попадаешь.
Попробуй пробросить снаружи не 80, а, например, 8080 на 80 порт зимбры.
В браузере при подключении укажешь http://домен:8080
zimbra/mail - писать НЕ НАДО.
26/07/2012 - 13:49
Спасибо за поддержку
пробросил 80 порт и все заработало,
правда пользователям сказал чтобы набирали /zimbra/mail,
но главное что работает
Скажите а как можно побороться с ошибкой 1007, когда до некоторых адресатьв не доходят письма
host mx4.peterhost.ru [80.93.54.154] refused to talk to me 550 -we don't accept dymamic ip-adress, please use yoor
provider's smtp 550-[#1007]. your ip-address is (мой ip адресс) see 550 http://wiki.peterhost.ru/mailerrors/#1007
for details
26/07/2012 - 14:47
1. Не понял, почему без zimbra/mail не срабатывает.
2. По ссылке-то ходил? ;)
#1007
We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1007]
Данная ошибка возникает у пользователей, использующих для своего подключения динамический пул адресов. Проверка осуществляется на основании PTR записи IP-адреса пользователя(наличие слов dial, ppp, pool, dsl, dynamic, static).
IP-адрес у тебя белый? Что с настройкой PTR записи? Если что-души провайдера, который тебе IP к доменному имени привязывал - пусть ПТР нормально настроят на доменное имя.
27/07/2012 - 12:09
Спасибо навели на правильный путь,
проверил да в web почту могу свободно заходить и без /zimbra/mail, просто так говорилось в зимбровских манах, а я проверять не стал
буду проверять свои записи в днс, хотя смотрю вроде все ОК
домен у нас белый
провайдер заверяет что у них тоже все ОК
правда две мх записи от двух днс серверов провайдера указывают на мой шлюз, но разве может быть в этом проблем?
P.S. проблему вроде понял
почта с моего домена не доходит до тех почтовиков которые хостяться на peterhost.ru
система ругаеться что у узла 80.93.54.154 mx4.peterhost.ru динамический адресс
следовательно напрашиваеться вопрос,
могу ли я настроить зимбру чтобы письма хоходили до почтовиков с динамическими адресами и если можно то может подскажите как?
27/07/2012 - 16:36
На самом деле, все с точностью до наоборот! :)
Почтарь питерхоста ругается на ТВОЮ ПТР запись.
PTR запись для IP адреса должна соответствовать имени отправляющего почтового сервера, которым он представляется в процессе SMTP сессии.
Под виндой проверить свою ПТР запись можно так:
в ком строке:
nslookup (ввод)
>set type=ptr
>111.222.333.444 - твой ИП
в результате ты должен получить ответ вида:
444.333.222.111.in-addr.arpa name = твой.почтовый.сервер (имя должно совпадать с именем узла вэб-морды почты)
Если в name написана какая-то длинная мура с цифрами и словами типа PPPOE, DSL и прочее ищи, кто сможет тебе ее исправить на серверах ДНС. Обычно, это то же "лицо", что "привязывал" твой IP к имени твоего почтового сервера, т.е. создавал А запись для твоего почтаря.