Отображение почты после миграции почты из Outlook
Проблема заключается в том ,что при импорте почты из Outlook (при помощи мастера миграции ZCS для Outlook, User Migration) зимбра не видит почту , хотя эта почта занимает место ( в админке в профиле пользователя).
После импорта захожу в учетную запись через веб интерфейс, и не вижу ни одного письма.
Пытался узнать почему место на диске занимается следующим способом:
сделал экспорт почты (из тестового аккаунта , в который импортировал почту), и увидел что все письма которые я переносил из outlook лежали не в определнных папках типа (Входящие , Отправленные , Черновики и т.д) , а просто в корне:
После чего было принято решение воспользоваться поиском в вебинтерфейсе (в поиске прописал in:"/" ):
Не обращайте внимание на то , что написано не доставлено (это так и должно быть :) ), эти письма в учетной записи Outlook находились в папке "Входящие".
После продолжительного гугления было принято решение попробывать осущиствить миграцию через *.PST файл , и на моё удивление все получилось( зимбра расфасовала почту по папкам).
Мне необходимо перенести 500+ пользователей на зимбру , а делать это при помощи *.PST файла не совсем удобно ( для меня и для пользователей).
В итоге вопрос , почему зимбра при импорте через Outlook профиль не копирует письма в нужные папки ?
Заранее благодарен за Вашу помощь.
После импорта захожу в учетную запись через веб интерфейс, и не вижу ни одного письма.
Пытался узнать почему место на диске занимается следующим способом:
сделал экспорт почты (из тестового аккаунта , в который импортировал почту), и увидел что все письма которые я переносил из outlook лежали не в определнных папках типа (Входящие , Отправленные , Черновики и т.д) , а просто в корне:
После чего было принято решение воспользоваться поиском в вебинтерфейсе (в поиске прописал in:"/" ):
Не обращайте внимание на то , что написано не доставлено (это так и должно быть :) ), эти письма в учетной записи Outlook находились в папке "Входящие".
После продолжительного гугления было принято решение попробывать осущиствить миграцию через *.PST файл , и на моё удивление все получилось( зимбра расфасовала почту по папкам).
Мне необходимо перенести 500+ пользователей на зимбру , а делать это при помощи *.PST файла не совсем удобно ( для меня и для пользователей).
В итоге вопрос , почему зимбра при импорте через Outlook профиль не копирует письма в нужные папки ?
Заранее благодарен за Вашу помощь.
Комментарии
04/04/2013 - 09:07
От себя еще добавлю, что папки, которые были созданы вручную в Outlook на одном уровне с Inbox, отлично мигрировали с вложенными папками и письмами.
Сервер Zimbra:
SLES11sp2_x64
ZCS - Версия 8.0.3_GA_5664.FOSS 5 Мар 2013 г.
Клиент:
Windows 7 x32
Мастер миграции - ZimbraMigration_8.0.3.780_x86
Exchange:
Win Server 2003sp2
Exchange Server 2003
08/04/2013 - 16:22
Все грабли в русской локализации Outlook. Для корректной работы ZimbraMigration (при выборе User migration) предварительно поменяйте в Outlook язык по-умолчанию на Английский, после чего запустите его из командной строки с ключом /resetfoldernames. Далее запускаете миграцию и вот они - письма. Желаю удачи.
09/04/2013 - 09:22
22/04/2013 - 07:49
P.s низачто бы не додумался до смены языка))
19/11/2013 - 18:42
21/12/2013 - 00:06
Замечательно пишите про переключение на английский язык.. Но КАК? Русский офис куплен, русский офис установлен, как его сделать английским?
Это, ИМХО, не решение для миграции... :(
21/12/2013 - 00:52
Пока предложил юзерам такое решение - импорт, затем поиск, затем ctrl+shift+a и переместить--> входящие
Но перемещается все скопом.
Видимо, надо отдельно импортить отправленные и входящие..
Блин...
12/02/2014 - 10:31
1.Создаете новый файл данных в аутлуке *.pst
2.Создаете папки с именами inbox и sent
3.Подключаете нужный файл данных
4.Перемещаете Входящие в inbox, Отправленные в sent
5.Мигрируете мастером новый файлт *.pst с нужным ящиком.
6.Для последующих переносов можно использовать этот же новый файл *.pst, предварительно очистив содержимое папок.
Все прекрасно переносится в нужные папки