Проблема после перезагрузки
После перезагрузки Zimbra стартует вроде бы нормально т.е. все сервисы показывает как запущенные. Но Web client пишет "Ошибка сети" а Zimbra Desktop вываливает такие логи:
Не удалось связаться с удаленным сервером. Повторите попытку позже.
Сообщение отладки: system failure: Cannot READ index directory (mailbox=123 idxPath=/media/data/zimbra/index/0/123/index/0)
Исключение:
com.zimbra.common.soap.SoapFaultException: system failure: Cannot READ index directory (mailbox=123 idxPath=/media/data/zimbra/index/0/123/index/0)
ExceptionId:btpool0-14://192.222.222.239/service/soap/SyncRequest:1365594086866:27ecc1214c6f1992
Code:service.FAILURE
at com.zimbra.common.soap.SoapJSProtocol.soapFault(SoapJSProtocol.java:65)
at com.zimbra.common.soap.SoapTransport.extractBodyElement(SoapTransport.java:354)
at com.zimbra.soap.ProxyTarget.execute(ProxyTarget.java:136)
at com.zimbra.soap.DocumentHandler.proxyWithNotification(DocumentHandler.java:538)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.sendRequestWithNotification(ZcsMailbox.java:608)
at com.zimbra.cs.mailbox.DeltaSync.sync(DeltaSync.java:103)
at com.zimbra.cs.mailbox.DeltaSync.sync(DeltaSync.java:89)
at com.zimbra.cs.mailbox.MailboxSync.sync(MailboxSync.java:192)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.sync(ZcsMailbox.java:124)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.syncOnTimer(ZcsMailbox.java:105)
at com.zimbra.cs.mailbox.SyncMailbox$1.run(SyncMailbox.java:279)
at java.util.TimerThread.mainLoop(Unknown Source)
at java.util.TimerThread.run(Unknown Source)
Затем через какое то время 1,5 или 2 часа все само восстанавливается. Кто подскажет куда копать или какие еще логи посмотреть? Zimbra стоит на CentOS 6.2.
в zimbra.log есть warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/main.cf
warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/master.cf
warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/
ЗЫ: В zimbre нуб, просьба сапогами не бить =)
Не удалось связаться с удаленным сервером. Повторите попытку позже.
Сообщение отладки: system failure: Cannot READ index directory (mailbox=123 idxPath=/media/data/zimbra/index/0/123/index/0)
Исключение:
com.zimbra.common.soap.SoapFaultException: system failure: Cannot READ index directory (mailbox=123 idxPath=/media/data/zimbra/index/0/123/index/0)
ExceptionId:btpool0-14://192.222.222.239/service/soap/SyncRequest:1365594086866:27ecc1214c6f1992
Code:service.FAILURE
at com.zimbra.common.soap.SoapJSProtocol.soapFault(SoapJSProtocol.java:65)
at com.zimbra.common.soap.SoapTransport.extractBodyElement(SoapTransport.java:354)
at com.zimbra.soap.ProxyTarget.execute(ProxyTarget.java:136)
at com.zimbra.soap.DocumentHandler.proxyWithNotification(DocumentHandler.java:538)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.sendRequestWithNotification(ZcsMailbox.java:608)
at com.zimbra.cs.mailbox.DeltaSync.sync(DeltaSync.java:103)
at com.zimbra.cs.mailbox.DeltaSync.sync(DeltaSync.java:89)
at com.zimbra.cs.mailbox.MailboxSync.sync(MailboxSync.java:192)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.sync(ZcsMailbox.java:124)
at com.zimbra.cs.mailbox.ZcsMailbox.syncOnTimer(ZcsMailbox.java:105)
at com.zimbra.cs.mailbox.SyncMailbox$1.run(SyncMailbox.java:279)
at java.util.TimerThread.mainLoop(Unknown Source)
at java.util.TimerThread.run(Unknown Source)
Затем через какое то время 1,5 или 2 часа все само восстанавливается. Кто подскажет куда копать или какие еще логи посмотреть? Zimbra стоит на CentOS 6.2.
в zimbra.log есть warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/main.cf
warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/master.cf
warning: not owned by root: /opt/zimbra/postfix-2.7.8.3z/conf/
ЗЫ: В zimbre нуб, просьба сапогами не бить =)
Комментарии
10/04/2013 - 17:43
11/04/2013 - 08:41
Сервак упал вчера под конец дня, так что оставили до утра как есть. Прийдя с утра он так и не восстановился, что позволило отложить кирпичеков.
zmfixperms не помогло
zmcontrol restart непомогло
Дальнейшее гугление натолкнуло на мысль проверить сертификат, но он был до 22 года. на всякикий случай обновил. сделал рестарт и мин. через 5 почта пошла.
Вобщем либо обновление сертификатов либо повторный рестарт решили проблему.
Буду рад если кто тыкнет носом. Потому как не уверен что в следующий раз так повезет.
23/04/2014 - 15:10