Несколько вопросов по Zimbra от новичка

- какие системные требования к серверу для развертывания Zimbra Open Source Edition? Предполагается до 5 пользователей.  Хотел бы представить какой нужен VDS.

- есть ли у ZIMBRA хороший СПАМ фильтр?  Смотрел демку на http://demo.itdassist.ru/zimbra/ , но там только клиентская часть. Насколько я увидел,  со СПАМОМ там борятся ведением белого и черного списка адресов. А что-нибудь по существенней прикручивается?
Нужно, чтобы пользователь всю нежелательную почту пометил как "спам" и далее система эвристически фильтровала входящие сообщения.

- можно ли перегнать переписку из the Bat в  Zimbru?

- самодостаточна ли Zimbra Open Source Edition или для нее нужно ставить еще почтовый сервер?

- сложна ли система в администрировании и сопровождении? Одно дело, если настроил и пользуешься,  другое дело, если ожидаются регулярные танцы с бубном.

Буду благодарен за ответы.

Комментарии

 на все не скажу ибо сам новичек но зимбра по сути и есть почтовый сервер, посмотри вебинар который тут есть там более менее рассказывается что и как можно, на русском языке.
rudin аватар
- Про системные требования - 2Гб оперативки, 1-2 ядра.
- Встроенный спам без всяких настроек отфильтровывает 90% спама.
- Переписку перегнать можно. Все сообщения из бат сохраняются в виде eml файлов и zmlmptinject (кажется) командой загоняются в zimbra.
- Open Source самодостаточен. Его нельзя, в отличие от платной интегрировать с AD и он не будет искать внутри вложений. Остальное - мелочи.
- Если все аккуратно поставить - танцев быть не должно. Мы ставили на ubuntu - работает уже год без нареканий.

TheDeadOne аватар
Его нельзя, в отличие от платной интегрировать с AD

Да лаааадно :) Доменная авторизация работает из коробки, настройку Auto Provisioning в соседней ветке обсуждают и говорят, что работает.
 синхронизация с ад никоим образом не отличается по версиям, другое дело что она криво сделана. По крайней мере во всем что читал никаких различий не было.