Вариантов много:
1. Можно делегировать один ящик другому.
2. Правила и фильтры
3. Расшарить входящие исходящие папки.
4. Подцепить через imap-pop как внешний ящик.
что то я никак не могу найти, как делегировать один ящик другому, а остальные варианты к сожалению не подходят, так как пользователю прийдётся вручную выбирать от кого он посылает письмо
ну есть вариант разрешить первому ящику "отправить от имени " (делается в настройках пользователя от имени которого разрешено отправлять письма а не админке) и пересылать все присьма с второго ящика на первый, тогда у него будет вся входящая почта второго и от его имени он сможет отправлять письма.
ничего у меня не вышло в итоге, точнее вышло, но ужасно.
два менеджера работают одновременно с двумя почтовыми ящиками, письма сортируются сотнями фильтров раскладываются в разные папки, по проивзодителям, стояла задача, чтобы они видели в реальном времени, какое письмо отработано (прочитано), которое нет (непрочитано), а также, чтобы письма отмечались метками для менеджера 1 и менеджера 2.
используя веб интерфейс нельзя два ящика подключить, можно завести почту для менеджера 1 и менеджера 2, а в ящиках расшарить папки для них, но тогда не видно меток. В zimbra desktop синхронизируется всё, в том числе и подписи, настроил там два ящика, в результате один менеджер может отправлять почту со своей подписью, второму приходиться каждый раз при отправке выбирать свою подпись
Попробуйте решить поставленную перед Вами задачу через инструмент "Задачи" на основании писем. Расшарьте созданную ранее папку (например "Сопряженные задачи") для "Иванова и Петрова" и по мере выполнения задачи сделанной на основании письма, определённым менеджером - он ставит её как выполненную. В теме задачи можно писать "Задача для Иванова: ...."
Вообще можно придумать несколько вариантов решения проблемы, надо просто выбрать самый простой и менее замороченный для Вас и пользователей. Если я конечно правильно понял поставленные цели..
Я например для работы отделов создаю один ящик внешней почты, с которым работает весь отдел, например у отдела снабжения есть ящик supply@domen.ru с ним работают все менеджеры отдела снабжения.
Удачи.
Дайте общий доступ к нужным папкам в ящике отдела sale@domen.ru для manager1, manager2 тип Менеджер...
Примите общий профиль в ящиках пользователей.
Далее смотрите www.ossportal.ru/forum/zimbra/708
далее в Настройках сервера - класс Обслуживания - Возможности - в Группе Общие функции, отметьте пункт Установление меток... тогда метки будут работать и в Подключенных ящиках...
Да и по умолчанию письма должны приходить на ящик отдела...
спасибо, сделал по вашему совету, наконец то заработало
но появились новые проблемы, не понятно как оповещать о новой почте, плагин к firefox не реагирует на новые письма в расшаренных папках, можно выставить в настройках ящика отдела, чтобы высылались оповещения на ящики менеджеров, тогда менеджеры могут увидеть, что пришло новое письмо, но новое письмо им приходиться искать
Комментарии
01/08/2013 - 10:46
1. Можно делегировать один ящик другому.
2. Правила и фильтры
3. Расшарить входящие исходящие папки.
4. Подцепить через imap-pop как внешний ящик.
04/08/2013 - 21:28
05/08/2013 - 10:03
06/09/2013 - 13:29
06/09/2013 - 13:43
два менеджера работают одновременно с двумя почтовыми ящиками, письма сортируются сотнями фильтров раскладываются в разные папки, по проивзодителям, стояла задача, чтобы они видели в реальном времени, какое письмо отработано (прочитано), которое нет (непрочитано), а также, чтобы письма отмечались метками для менеджера 1 и менеджера 2.
используя веб интерфейс нельзя два ящика подключить, можно завести почту для менеджера 1 и менеджера 2, а в ящиках расшарить папки для них, но тогда не видно меток. В zimbra desktop синхронизируется всё, в том числе и подписи, настроил там два ящика, в результате один менеджер может отправлять почту со своей подписью, второму приходиться каждый раз при отправке выбирать свою подпись
08/09/2013 - 09:32
Я например для работы отделов создаю один ящик внешней почты, с которым работает весь отдел, например у отдела снабжения есть ящик supply@domen.ru с ним работают все менеджеры отдела снабжения.
Удачи.
19/11/2013 - 15:35
18/09/2013 - 11:14
Создайте ящик отдела, допустим sale@domen.ru...
ящики пользователей manager1@domen.ru, manager2@domen.ru...
Дайте общий доступ к нужным папкам в ящике отдела sale@domen.ru для manager1, manager2 тип Менеджер...
Примите общий профиль в ящиках пользователей.
Далее смотрите www.ossportal.ru/forum/zimbra/708
18/09/2013 - 11:20
Да и по умолчанию письма должны приходить на ящик отдела...
19/11/2013 - 15:44
но появились новые проблемы, не понятно как оповещать о новой почте, плагин к firefox не реагирует на новые письма в расшаренных папках, можно выставить в настройках ящика отдела, чтобы высылались оповещения на ящики менеджеров, тогда менеджеры могут увидеть, что пришло новое письмо, но новое письмо им приходиться искать