не работает SMTP авторизация, точнее она работает, если в настройках почтового клиента поставить порт 465 а не 25, а по 25 без авторизации проходит всё, галочка Включить проверку подлинности и использовать только проверку подлиности TLS стоит.
ПОМОГИТЕ ПЖ!!!
Комментарии
17/10/2013 - 00:51
17/10/2013 - 15:42
+
я обноружил что могу отправлять почту с несуществующих почтовых ящиков, как запретить?
запретил вход по ssh и вроде как прекратилась отправка почты с несуществующих ящиков, это странно,
но теперь в админке не могу смотреть статистику выпадает ошибка
как решить эту проблему?? голова болит
17/10/2013 - 22:40
su zimbra
postconf -n
2)
запретил вход по ssh и вроде как прекратилась отправка почты с несуществующих ящиков, это странно,
но теперь в админке не могу смотреть статистику выпадает ошибка
Тоже наступал на эти грабли, веб интерфейсу зимбры нужен доступ к ssh, разрешите доступ 127.0.0.1 и я не помню точно, вроде бы внешнему ип. Если перевесите ssh на другой порт, так же будет эта ошибка.
3) я обноружил что могу отправлять почту с несуществующих почтовых ящиков, как запретить?
покажите
su zimbra
18/10/2013 - 08:19
zimbraMtaRestriction: reject_non_fqdn_sender
да поменял порт, тоже ошибки в админке, НО теперь никто не отправляет с несуществующих ящиков
18/10/2013 - 10:14
посомтрите вот тут http://wiki.zimbra.com/wiki/Configuring_and_Monitoring_Postfix_DNSBL
18/10/2013 - 10:33
а нужно что нибудь прописывать в reject_rhsbl_client,reject_rhsbl_reverse_client
18/10/2013 - 10:56
В принципе пока мне хватает (политика директора -пусть лучше придет лишний спам, чем потеряем одно важное письмо от клиента)))),
Я не претендую на абсолютную правильность, сам только учусь ))) возможно, кто то подскажет более правильный вариант.
П.С.
zimbraMtaRestriction: reject_rbl_client dnsbl.njabl.org - он вроде бы уже не работает.
18/10/2013 - 16:06
Осталось понять, рассылают ли через наш сервер спам кто либо....
18/10/2013 - 16:24
проверьтесь на open relay
22/10/2013 - 10:04
в логах mail.log
такая штука:
22/10/2013 - 21:12
и пример из абуз\отчетов (заголовки) перед блокировкой и версию zimbra
23/10/2013 - 13:54
main.cf:
23/10/2013 - 13:43
reject_invalid_helo_hostname, # у меня выключены из-за тикет системы
> не совсем понимаю, как я узнаю, когда именно произошла блокировка? и какие именно логи и откуда показатЬ? (извиняюсь за глупые вопросы)
когда призодит обуза должны присылаться заголовки\письмо вложением\какие либо логи жалующегося
add убери из приведеного конфига домен и внешние IP чтобы здесь не светить
23/10/2013 - 14:22
у меня
уже есть
или это другое???
==========================================================
reject_invalid_helo_hostname, # у меня выключены из-за тикет системы
за что отвечает этот параметр
+++++++++++++++++++++++++++++++++
23/10/2013 - 16:19
Есть несколько этапов проверки письма - см. тут http://www.linux.org.ru/forum/admin/6599892 и ссылках выше
То что у тебя прописана в данный момент фильтрует при smtpd_recipient_restrictions ( ограничения, проверяемые на этапе RCPT TO ) настраивается из панели зимбры более тонкая настройка ручками в конфиге
Я тебе выше привел правила для проверки при соеденении до передачи письма на сервер
из списков себя можно исключив пообщавшись с http://www.sorbs.net/cgi-bin/support
23/10/2013 - 16:59
Что это и нужно ли ставить галочки:
дальше
это проверка на этапе RCPT TO,
1)нужно ли ставить галочки в полях reject_invalid_helo_hostname и reject_non_fqdn_helo_hostname?
2)для чего нужны эти листы:
и наконец:
"Правила для проверки при соедении до передачи письма на сервер" - как это поможет, убить спам который исходит от нас? нас постоянно вносят в спам листы... как мне кажется, нужно запретить отправку почты без авторизации по 25 порту, сейчас, в настройках клиента, если снять галочку с "проверка подлиности пользователя" то письма всё равно отправляются, хотя не должны....в настройках zimbra всё включено:
25/10/2013 - 10:20
29/10/2013 - 22:51
2. проверку ДНС не использую т.к. она у меня проходит на этапе helo
3. для чего лесты не скажу у меня таких тунктов нет
> "Правила для проверки при соедении до передачи письма на сервер" - как это поможет, убить спам который исходит от нас?
Помагает следующим образом сервер на этапе соеденения отпрасывает все лишнее (рандомные домены, неправильные ptr )
>нас постоянно вносят в спам листы... как мне кажется, нужно запретить отправку почты без авторизации по 25 порту, сейчас, в настройках клиента, если снять галочку с "проверка подлиности пользователя" то письма всё равно отправляются, хотя не должны....в настройках zimbra всё включено:
Сравнил твой конфиг со своими авторизация везде включина, оставь только mynetworks = 127.0.0.0/8 в довереных сетях и посмотри будет ли откидывать без авторизации.
27/10/2013 - 19:47
does not resolve to address 77.78.23.170
28/10/2013 - 14:00
29/10/2013 - 23:02
как должно
30/10/2013 - 10:26
31/10/2013 - 08:32
01/11/2013 - 15:58
Вот что пишет cbl.abuset.org
IP Address 213.xxx.xxx.xxx is listed in the CBL. It appears to be infected with a spam sending trojan, proxy or some other form of botnet.
It was last detected at 2013-11-01 12:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 30 minutes ago.
It has been relisted following a previous removal at 2013-10-31 11:41 GMT (1 days, 1 hours, 12 minutes ago)
This IP is infected (or NATting for a computer that is infected) with the kelihos spambot. In other words, it's participating in a botnet.
If you simply remove the listing without ensuring that the infection is removed (or the NAT secured), it will probably relist again.
This IP is infected (or NATting for a computer that is infected) with a spam-sending infection. In other words, it's participating in a botnet. If you simply remove the listing without ensuring that the infection is removed (or the NAT secured), it will probably relist again.
01/11/2013 - 23:40
если 1 пк и он zimbra пробегись clamav не чего не найдет делаешь архивацию ящиков(см соседние темы) и сносишь сервер\ставишь с нуля
дольше искать малварь