документооборот

Получение отчетов из биллинга посредством запуска бизнес процесса в Алфреско

В дополнении предыдущей истории по созданию системы отчетности.
В прилагаемом архивном файле, содержится код для решения следующих задач:
1. создание LOV (ListOfValues) динамических списков для форм альфреско, из файлов xml (в будущем сделаем по jdbc или по тому же soap)
2. Запуск бизнес процесса с использованием java с разграничением прав на запуск.
3. передача параметров из формы в бизнес процесс, включая часть, написанную на java.
4. отправка команды с полученными параметрами по soap протоколу в биллинг.

Создание записи в даталисте и прикрепления файла к нему

Пишу первый раз в блог. Так что не пинайте сильно.
Пусть несколько сумбурно, но надеюсь что многим начинающим будет полезно.
Начал я с изучения статьи Ангелины http://www.ossportal.org/technologies/alfresco/blogs/572
и к статьи https://forums.alfresco.com/forum/developer-discussions/repository-servi...

<UPDATED>
Будет очень полезно посмотреть вот эту статью
http://confluence.ecm-alfresco.ru/display/workingexamples/Custom+DataList
</UPDATED>

Alfresco Moscow Meetup

15 мая компании ITD Systems и Alfresco проводят встречу, посвященную вопросам применения платформы Alfresco для решения типовых задач — управления бизнес-процессами и проектами, создания архива, построения электронного документооборота.

Вы много раз слышали о платформе Alfresco, но непонятно, как ее применить для решения своих задач? Вы обдумываете использование Alfresco для управления бизнес-процессами и проектами, создания архива и электронного документооборота, но нет готовых решений, отвечающих вашим требованиям?

Если это про вас — обязательно приходите. Встреча полностью посвящена живому показу различных решений на основе Alfresco.

А что, если вы прекрасно разбираетесь в Alfresco? Конечно же, тоже приходите на встречу! Вы сможете расширить свой кругозор, познакомиться с коллегами, работающими в той же области, а также обменяться опытом с ними.

Встреча пройдет 15 мая. Мероприятие организовано компанией ITD Systems, технологическим партнером Alfresco, при непосредственной поддержке команды работы с сообществом компании Alfresco.

Что такое кейс и зачем им нужно управлять


Разберемся в терминах
Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.
Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно  разделены на определенные (сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать) и неопределенные (на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать). Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это – часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон – возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами.

Activiti: пример создания workflow. Продолжение.

В прошлый раз был рассмотрен пример создания бизнес-процесса на Activiti. В этой статье будет рассмотрен тот же процесс, но с некоторой разницей: начальник будет выбирать не одного исполнителя, а нескольких, и число исполнителей не будет предопределено.

Activiti: обращение к веб-сервису из процесса

При имплементировании реальных сценариев зачастую процесс является частью программного комплекса. Представьте себе следующую ситуацию: где-то крутится SOAP сервис, возвращающий, как водится, при запросе некую информацию по определенному коду. И существует задача: как из процесса обратится к этому сервису, послать ему этот некий код и получить ответ?

Что у вас есть? Есть wsdl. Например, http://host:port/YourService?wsdl

Первым шагом мы получаем java-библиотеку для обращения к сервису. В терминале (или же в command line под Windows) запускаем:

Activiti: пример создания workflow

На форуме прозвучала просьба написать пример воркфлоу на activiti с подробными объяснениями. Попытаюсь просьбу исполнить. Пишу в этом блоге впервые, прошу строго не судить.

Надо знать, что с введением в альфреску activiti общие принципы написания бизнесс-процессов кардинально не изменились. Изменился лишь язык описания процессов (всю документацию по activiti можно найти здесь) и некоторые мелочи в локализации. Поэтому прежде стоит прочитать предыдущие статьи здесь на форуме:

Документооборот, согласование, collaboration

Я не знаю, что такое документооборот и как правильно должен быть организован процесс согласования договоров, но увидев функцию установки правил на папку в альфреско, я подумал что это и есть способ организации документооборота. Итак, у нас есть простой путь движения документа: Responsible-->DepartmentHead-->Lawyer-->FinancialDrector-->Approved

Использование своих java классов в Alfresco

В этой статье я покажу, как использовать свои java классы при написании скриптов в Alfresco.

Создание workflow. Продолжение

В прошлый раз был рассмотрен пример создания простого бизнес-процесса. В этой статье хочу рассмотреть несколько модифицированный вариант: во-первых, предлагаю добавить отправку уведомлений по почте по мере прохождения статьи по пути согласования; во-вторых, создать интерфейс для работы с бизнес-процессом в Alfresco Share

RSS-материал