Для пользователей

Материалы об использовании технологии.

Почему за системами Data Capture - будущее?

Автоматизированное извлечение данных при помощи систем Data Capture – широко используемый в настоящее время метод обработки и хранения первичных документов. (оригинал)

Основное преимущество его состоит в том, что данные больше не нужно хранить в виде традиционного бумажного архива. Важная для вашей компании информация извлекается из отсканированных копий документов и автоматизированно заносится в электронные хранилища данных.

8 способов применения систем сканирования и распознавания данных в финансовом бизнесе

В любой отрасли, неотъемлемой частью которого является документооборот, с большим успехом могут применяться технологии извлечения данных из отсканированных документов. И чем больше поток документов, тем больше может быть и выгода.

Оригинал

7 действенных советов по внедрению workflow и BPM-систем

Если вы активно внедряете такие инструменты, как workflow (который входит в ECM-системы) или же BPM- систем, обладающих более расширенной функциональностью, я рекомендую Вам обратить внимание на эти 7 действенных советов.

Перевод статьи Ричарда Медины,сооснователя и консультанта Doculabs Inc (оригинал)

Первый взгляд на Alfresco 5.0.a

Работая над переводом новых элементов интерфейса Alfresco на русский, я поняла, что дата релиза Alfresco 5.0.a уже очень близка. Так что я решила скачать ночную сборку и посмотреть, что нас ждет в версии 5.0.


Управление сайтами

В консоли администратора появилась новая вкладка под названием “Управление сайтами”. Здесь администратор может видеть все сайты, созданные в системе, и изменять их режимы видимости. Отличная вещь. Единственное пожелание с моей стороны к разработчикам - хотелось бы видеть здесь еще и столбец “Тип сайта”, потому что такое свойство есть в окне создания сайта, и многие расширения Alfresco создают новые типы сайтов (например, сайты реестров и проектов в Alvex).

Alfresco Moscow Meetup: как это было

15 мая в Москве прошла встреча сообщества Alfresco - Alfresco Moscow Meetup. Так сложилось, что мы стали фактическими организаторами этого мероприятия.

По нашим подсчетам пришло более 80 человек. Очень порадовало, что были участники, приехавшие издалека: из Казани, с Урала, даже из Тайланда.

Сейчас мы собрали и выложили все материалы - презентации и видео докладов, фотографии избранных моментов. Хотя, конечно, материалы передают далеко не все. Мы изначально хотели, чтобы встреча стала в первую очередь местом, где можно пообщаться между собой, поделиться опытом, обсудить наболевшие вопросы. Поэтому, хотя у нас и было 6 докладов, самое интересное осталось в неформальных разговорах в кулуарах. Так что, если вы не смогли придти 15-го, обязательно приходите в следующий раз.

Что такое кейс и зачем им нужно управлять


Разберемся в терминах
Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.
Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно  разделены на определенные (сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать) и неопределенные (на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать). Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это – часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон – возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами.

Что такое ECM и чем отличается от СЭД?

На любом предприятии существует 2 вида данных: структурированные данные и неструктурированные данные. Структурированные это такие данные, которые представлены в виде таблиц, записей и которые хранятся в учётных системах.
Неструктурированные данные (или контент) это всё остальное, что может храниться. Обычно это набор файлов и папок, расположенных на локальных и сетевых дисках, на сайтах в интернете.

Требования к системе групповой работы

 Попробую сформулировать свое частное мнение по вопросу: какими должны быть основные блоки (приложения, составные части) интегрированной системы групповой работы для компаний малого и среднего бизнеса. Умышленно оставим пока без рассмотрения вопросы размещения системы (в облаке или на собственном сервере), цены всего комплекса программного обеспечения (покупки или аренды), дружественности интерфейса по отношению к конечному пользователю, минимального качества технической поддержки.

EGroupware: CE или EPL?

Во-первых, придётся править Wiki: всё-таки не eGroupWare, а EGroupware. Так у апстрима. А дальше дорога разветвляется на две: CE - Community Edition, её можно спокойно скачать, собрать в репозиторий... но на свою ответственность. И EPL - Enterprise Line, платная версия с коммерческой поддержкой. Доступ к репозиторию на основе подписки, дополнительные приложения. Понравилась синхронизация с мобильными. Готовые сборки от авторов для наиболее популярных (там) дистрибутивов. "Фирменный" дизайн. И - поддержка на английском и немецком. Только.

RSS-материал